Какими должны быть должностные инструкции для сотрудников сауны/бани?

 

Однажды владелец сауны, отчитывая администратора за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, услышал от нее вполне логичный вопрос: “Где написано, что я должна это делать?” Действительно, если сотрудник перед тем, как приступить к своим обязанностям, не был ознакомлен с ними, то и требовать от него их выполнения невозможно. Как говорится, что написано пером, не вырубишь топором. Поэтому наличие должностных инструкций в любой компании является обязательным инструментом грамотного управления персоналом.

Должностная инструкция определяет Читать/смотреть далее

Автоматизация банного бизнеса: обзор CRM-систем для сауны/бани

 

Screenshot_4

В наш активный и стремительно развивающийся век автоматизация стала неотъемлемой частью любого бизнеса. Ведь фиксировать всевозможные процессы работы удобнее всего в какой-либо системе учета. И банный бизнес не является исключением. Все бизнес-процессы в бане или сауне требуют строгого контроля. Для эффективной работы любых процессов внедрение CRM-системы — грамотное решение.

В переводе с английского CRM (Customer Relationship Management) — это система взаимоотношений с клиентами. Подобная система внедряется для повышения уровня продаж, улучшения обслуживания клиентов. Для того чтобы понимать, какая CRM-система будет полезна для банного бизнеса давайте разберемся, какие функции она должна выполнять: Читать/смотреть далее

Виджеты, как бесплатный инструмент раскрутки вашей сауны или бани!

Screenshot_1

На каждом нашем ежемесячном совещании мы проводим мониторинг интересных нововведений, которые легко можно было бы применить к модернизации банного бизнеса. И вот в этот раз мы решили воплотить в жизнь одну из таких инструментов  — это кнопки социальных сетей в анкете сауны или бани. Также они называются виджеты. Это явление сравнительно молодое, но уже достаточно перспективное.

Мы ранее уже обсуждали с вами стремительное развитие социальных сетей и их огромное влияние на бизнес. Соцсети помогают оперативно освещать различные события, рекламировать все, что угодно, здесь и сейчас. Каждый делится с друзьями той информацией, которая его впечатлила, тронула, удивила, стала ему полезной. И чтобы делиться этой информацией, необходимы скоростные посредники, которыми являются виджеты. Преимуществом виджетов является то, что интернет-пользователи знают что это такое и как ими пользоваться. Объясним на примере.

Читать/смотреть далее

Как при помощи видео привлекать клиентов в сауну или баню?


видео бани

Каждый день мы работаем над тем, чтобы посетители, заходя на наши сайты, при поиске сауны или бани более точно представляли себе вашу сауну или баню. Для этого у нас есть возможность размещать в анкетах самую полную информацию о вашем заведении. Мы размещаем презентабельные фото, описываем детально ваши услуги, меню, акции и другие заманчивые предложения. Каждый элемент вашей анкеты работает на Ваше заведение.

Еще одним эффективным элементом, который оживит вашу анкету, является видео. Данный вид инфо материала используют пока не все собственники, а ведь это отличный инструмент привлечения внимания к заведению в анкете. Видео о вашей бане в анкете — это как свежий глоток воздуха среди большого потока словесной информации и статичных фотографий.  Мы проанализировали статистику посещений анкет на нашем сайте и определили, что видео увеличивает эффективность анкеты на 30%.

Читать/смотреть далее

7 возможностей повысить цены на услуги сауны/бани и оставить клиентов довольными

повысить цены

Банный бизнес зависит от услуг, цены на которые в данное время нестабильны и все время повышаются: электричество, вода, отопление, газ. Поэтому нынешние экономические условия заставляют собственников саун и бань беспокоиться о том, что ввиду вынужденного поднятия цен на свои услуги они могут потерять часть клиентов, и, следовательно, часть дохода. Однако порой для нормального функционирования сауны/бани и качественного обслуживания клиентов повышение цены — единственный выход.

Как повышать цены на услуги сауны/бани таким образом, чтобы у клиентов не возникало никаких вопросов и недовольств касательно нового ценообразования? Читать/смотреть далее

Разработана новая система с отзывами о саунах/банях на портале Laznya

работа с негативными отз

Внимание! На портале Laznya введена новая система работы с отзывами посетителей саун и бань. Расскажем обо всем по порядку.

Каждый день на наши порталы приходит множество отзывов о саунах и банях. Отзывы разные: одни хвалят определенные сауны и бани, другие не рекомендуют посещать их. Ранее мы не размещали негативные отзывы у нас на сайте, а отправляли их собственникам на электронную почту. Таким образом, мы старались уберечь банные заведения от негативного воздействия в интернет — пространстве. Однако мы столкнулись с проблемой. Наравне с отсутствием негативных отзывов у нас на сайте, начал падать уровень доверия посетителей к нашим порталам. Посетители сайта обращались к нам с просьбой размещать все отзывы, какими бы они ни были. Ведь по реальным отзывам легко выбрать сауну или баню.

Мы задумались над этим предложением и определили, что от уровня доверия к нашим порталам зависит уровень доверия к вашим саунам и баням, и решили, что нужно найти оптимальное решение этого вопроса.

Читать/смотреть далее

Как получить максимум клиентов в банном сезоне 2016-2017?

КлиентыНе за горами банный сезон 2016-2017. Судя по отзывам на нашем сайте, многие посетители, не дожидаясь его начала, начинают посещать сауны/бани и присматривать себе лучшее место отдыха. Исходя из этого, мы можем с уверенностью сказать, что банный сезон приближается семимильными шагами.

 

Мы рекомендуем каждый сезон рассматривать, как отдельный проект, который имеет подготовительный этап, этап вхождения в сезон, непосредственно сам сезон и его завершение. В это время благодаря общей специфике банного бизнеса мы с вами находимся на подготовительном этапе, который плавно перетекает во вхождение в сезон, от которого зависит эффективность следующих двух важных этапов: сезон и его завершение. Читать/смотреть далее

7 бюджетных и эффективных маркетинговых идей для сауны или бани

7 идейВсе популярные в наше время бренды начинали с малого. Возьмем, например, известную марку Coca-Cola. Ведь с самого начала эта идея родилась в качестве создания маленького семейного бизнеса. И только грамотно выстроенный маркетинг позволил им стать лидерами в своей нише. Такие шаги делали и другие знаменитые бренды, которые сейчас купаются в лучах славы и зарабатывают миллионы.

Определенные маркетинговые идеи есть для саун и бань. Мы провели масштабное маркетинговое исследование, основанное на изучении потребностей ваших потенциальных клиентов. Наша команда проанализировала опыт знаменитых брендов и выделила 7 самых интересных маркетинговых идей для сауны или бани, которые можно воплотить в жизнь без больших затрат и тем самым увеличить свой доход. Читать/смотреть далее

В вашу баню звонил тайный клиент, или уникальный эксперимент от портала Laznya

Тайный звонокЭтап знакомства клиента с администратором по телефону достаточно важный элемент при выборе заведения для отдыха. Мы считаем, что  диалог администратора с клиентом играет важную роль, которая влияет на принятие решения прихода в баню или сауну. Администратор — это лицо и голос сауны/бани. Не у всех собственников есть время и возможность проследить за тем, как их администратор разговаривает с клиентом. А ведь одной из причин отсутствия посетителей может быть именно некачественный диалог.

На очередном собрании мы рассуждали, как найти выход из этой ситуации и решили впервые провести уникальный эксперимент для выявления Читать/смотреть далее

Как эффективно подбирать персонал в сауну/баню? Личный опыт.

Подбор персоналаК подбору персонала в банное заведение рекомендую относиться с особой ответственностью. Ведь именно от вашего обслуживающего персонала зависит впечатление ваших клиентов о бане или сауне.

Кто бы то ни был: администратор, банщик или уборщица — каждый работник должен быть доброжелателен и приветлив к гостям. Главное правило — не мешать клиентам отдыхать. Нужно вовремя обслужить посетителя по его просьбе и так же вовремя удалиться к себе.

Отзывы клиентов бань и саун на нашем портале Laznya показывают, что клиенты хорошо замечают, когда персонал бани не совсем адекватен, грубит, не корректно обслуживает, еще хуже употребляет алкогольные напитки на рабочем месте. Каждый такой неприятный инцидент негативно сказывается на имидже заведения и на возможности зарабатывать.

Неправильный выбор сотрудника может существенно увеличить расходы вашего заведения.

В крупных компаниях подбором персонала занимается HR-менеджер или менеджер по персоналу. Они по долгу службы знают, как грамотно вести поиск персонала и проводить собеседование для более эффективного выбора кандидата. Если у предприятия есть свободный бюджет, то компания обращается в кадровое агентство.

В менее крупных компаниях поиском персонала занимаются сами руководители. Часто в связи с большой занятостью, ведением и развитием бизнеса руководители не в силах вести эффективный поиск сотрудника. Порой просто не хватает времени для того, чтобы встретиться со всеми кандидатами. Некоторым приходится выбирать хоть кого-то, чтобы не было простоев в бане или сауне, а потом разгребать огрехи в работе нового сотрудника.

Так как в большинстве своем сотрудников в свою баню и сауну ищет сам собственник, то я поделюсь с вами рекомендациями, как грамотно подобрать персонал и потратить, как можно меньше времени на это из личного опыта.

Как же подбирать персонал в сауну или баню быстро и эффективно? Читать/смотреть далее