Отзывы о саунах/банях на портале Laznya
Каждый день на наши порталы приходит множество отзывов о саунах и банях. Отзывы разные: одни хвалят определенные сауны и бани, другие не рекомендуют посещать их. Ранее мы не размещали негативные отзывы у нас на сайте, а отправляли их собственникам на электронную почту. Таким образом, мы старались уберечь банные заведения от негативного воздействия в интернет — пространстве. Однако мы столкнулись с проблемой. Наравне с отсутствием негативных отзывов у нас на сайте, начал падать уровень доверия посетителей к нашим порталам. Посетители сайта обращались к нам с просьбой размещать все отзывы, какими бы они ни были. Ведь по реальным отзывам легко выбрать сауну или баню.
Мы задумались над этим предложением и определили, что от уровня доверия к нашим порталам зависит уровень доверия к вашим саунам и баням, и решили, что нужно найти оптимальное решение этого вопроса.
Для решения этой задачи мы провели анализ работы с негативными отзывами на других порталах, в других сферах бизнеса и даже сделали мониторинг работы с отзывами в других странах. Мы выяснили, что негативных отзывов избегать не рекомендуется. Ведь каждый негативный отзыв — это инструмент улучшения вашего бизнеса. Важно вовремя правильно воспользоваться этой возможностью. Мы подумали: “А почему бы нам не разработать подобную систему работы с отзывами и тем самым поднять уровень доверия к нашему порталу, и как следствие к саунам и баням, которые у нас рекламируются?” И мы сделали это! С тех пор мы размещаем на нашем портале все негативные отзывы.
Целью данной системы является формирование правильного имиджа среди посетителей сайта о размещенных заведениях и повышения уровня доверия, а также авторитетности наших сайтов и ваших организаций, т.е. саун/бань в глазах пользователей.
Проанализировав все детали и условия работы с негативными отзывами мы разработали алгоритм работы с негативным отзывом (Рис.1):
- Недовольный посетитель сауны или бани пишет жалобу у нас на сайте с указанием своего имени, даты посещения, контактного эмейла, контактного номера телефона.
- Система автоматически отправляет этот отзыв собственнику соответствующей сауны/бани с контактами клиента.
- Собственник может уладить конфликт полюбовно и попросить клиента удалить свой негативнй отзыв.
- Если клиент не идет на контакт, то собственник имеет право написать ответ на негативный отзыв (условия правильного ответа см. ниже). Или собственник может не отвечать на отзыв и оставить все как есть, чего мы настоятельно не рекомендуем.
Собственник может оставить ответ на негативный отзыв в любое время. Однако мы рекомендуем это делать в течение 2-х дней.
Условия, при которых негативный отзыв позитивно работает на имидж вашего заведения:
- Ваша оперативная реакция на жалобу (отвечайте в течение 2 дней)
- Признание проблемы
- Действия для решения проблемы
- Налаживание отношения с клиентом: скидка, подарок, бесплатная услуга.
Например:
Посетители увидят ваше ответственное отношение к сервису, и авторитет вашего заведения вырастет в их глазах!
Могут ли отзывы быть фейковыми?
Такого мы не исключаем. Однако собираемся прикладывать все усилия, чтобы обеспечить подлинность отзыва. Никто не застрахован от недоброжелателей. Если вы считаете, что негативный отзыв создан с целью намеренно опорочить имя вашего заведения, сообщите об этом нашим менеджерам, и мы сделаем всё, чтобы не допустить некорректного отношения к вам, как к нашему клиенту. Мы работаем для вас! Надеемся, наша система поможет вам в вашем бизнесе.
Расскажите, пожалуйста, в комментариях как вы реагировали на негативные отзывы до разработки этой системы.
В следующей статье мы расскажем вам как обратить негативный отзыв в позитив.
Ответить
Хотите присоединиться к дискуссии?Приглашаем поучаствовать!