Как получить максимум клиентов в банном сезоне 2016-2017?

КлиентыНе за горами банный сезон 2016-2017. Судя по отзывам на нашем сайте, многие посетители, не дожидаясь его начала, начинают посещать сауны/бани и присматривать себе лучшее место отдыха. Исходя из этого, мы можем с уверенностью сказать, что банный сезон приближается семимильными шагами.

 

Мы рекомендуем каждый сезон рассматривать, как отдельный проект, который имеет подготовительный этап, этап вхождения в сезон, непосредственно сам сезон и его завершение. В это время благодаря общей специфике банного бизнеса мы с вами находимся на подготовительном этапе, который плавно перетекает во вхождение в сезон, от которого зависит эффективность следующих двух важных этапов: сезон и его завершение.

 

Важно понимать, что с сентября растет количество открываемых саун и бань, которые до этого периода могли быть на ремонте или в отпуске. С открытием заведений, соответственно, идет естественное распределение клиентов. Это что-то сродни кружкам по интересам, только в качестве единомышленников выступает ваша баня или сауна. В этот период легко как найти, так и потерять клиента.

 

Самый ценный клиент — это тот, который посещает ваше заведение раз в неделю, и не один, а с друзьями.  Такие клиенты задумываются о месте отдыха уже сейчас. Для них не стоит вопрос: ходить в баню или нет.  Для них важно — куда ходить. За них стоит побороться. Поэтому рекомендуем с наступлением банного сезона заинтересовать как можно большее количество таких постоянных клиентов. По нашим данным посетители, которые часто ходят в баню, становятся постоянными именно с сентября. В сентябре у вас есть все, чтобы показать для них свое заведение с лучшей стороны. Вложенные деньги в рекламу в этот период окупятся вам во время сезона. Дайте им шанс вас найти.

 

К тому же, успешные заведения пользуются ожиданиями своих клиентов. Постоянные клиенты понимают, что летом открыты не все сауны и бани. То есть  у  посетителей  вырабатывается  “автоматизм покупки”: сезон = продукт. Это значит, что с приходом банного сезона такие клиенты ожидают увидеть как можно больше открытых саун и бань. Наиболее эффективно эту методику используют в супермаркетах: размещают рекламу о товаре примерно за месяц до его выход на рынок, таким образом, поселяя в головах покупателей ожидание.

 

Как же правильно войти в банный сезон, чтобы от постоянных клиентов не было отбоя?

 

  1. Обратите внимание на чистоту в вашем заведении. Для клиента важно отдыхать в опрятных саунах и банях.
  2. Проинструктируйте ваш персонал о том, как необходимо обслуживать и общаться с клиентами.
  3. Разработайте минимум три маркетинговые идеи для привлечения клиентов.
  4. Рекламируйте свою баню или сауну в интернет с начала сезона, ведь это наиболее эффективный источник прибыли. Однако не отказывайтесь и от других видов рекламы: листовки, визитки, вывеска и т.п.
  5. Позаботьтесь о качественных фото и достоверной информации (телефон, адрес, цены) в своей анкете на портале Laznya.
  6. Обязательно спрашивайте у клиентов, насколько они довольны вашим обслуживанием. Ведь не каждый сможет открыто пожаловаться на ваше заведение, если ему что-либо не понравилось. Многие промолчат и больше не придут.
  7. Не оставляйте без внимания негативные возражения клиентов по поводу вашей сауны или бани. Разговаривайте с клиентом, выясняйте причину недовольства, заглаживайте свою вину.
  8. Установите приемлемые цены на посещение согласно ценовой политике на банном рынке в вашем городе.
  9. Постоянно следите за тем, чтобы ваше заведение было конкурентоспособным.
  10. Получайте новые знания о банном бизнесе с помощью нашего блога. Мы его создали для вас.

 

Выполняя качественно каждый пункт, вы сможете добиться высоких результатов в своем бизнесе: повысите доходы, будете иметь постоянных клиентов и получать удовольствие от своего дела. Желаем Вам успешного начала банного сезона!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий