Call Back или обратная связь для выключенных саун в группе порталов Laznya

Дорогие собственники, у группы порталов Laznya есть очень много клиентов для Вас. Они постоянно ищут именно Вашу сауну/баню, хотят прийти именно в Ваше заведение. Когда анкета Вашего заведения не активна, клиент не может найти Вас. Поэтому мы пришли к использованию технологии Call Back или обратной связи.

Call Back — это инновационная система обратного звонка. Эту систему используют для связи, когда не имеют возможности дозвониться по определенным причинам, например: линия занята, нет номера телефона (так как анкета выключена и информация недоступна).

 

Работая изо дня в день с нашими общими клиентами, мы обратили внимание на то, что часто они ищут конкретную сауну или баню. Для таких клиентов очень важно иметь постоянную связь с Вами.

 

Когда анкеты бань и саун неактивны, а телефон не отображается, Ваши посетители звонят нам. Мы нашли выход — внедрение технологии Call Back. С помощью системы обратной связи Ваша реклама работает на Вас 24/7/365. Получая номер телефона Call Back от группы порталов Laznya, знайте — это реальная связь с реальными клиентами.

*Такое SMS означает, что посетитель заказал от Вас обратный звонок. Ему нужно позвонить и записать его на удобное для него время.

 

Отсутствие рекламы Вашей сауны/бани на портале сейчас может отразиться на уменьшении количества посетителей не только в настоящее время, но и в будущем. Только 60% клиентов ищут место отдыха на ближайшие дни, а остальные 40% планируют и подбирают заведение на определенную дату. Именно поэтому отсутствие Вашей рекламы на сайте в данный момент может привести к меньшей заполняемости в будущем.

Уважаемые клиенты, мы ценим каждого Вашего посетителя, который ищет информацию о Вашей сауне/бане у нас в каталоге. Когда анкеты неактивны, а посетители их находят через поисковые системы Google и Yandex, мы предоставляем возможность связаться с вами через форму обратного звонка Call Back. Хотим обратить внимание, что таких обратных звонков всего 10. Поэтому хотим попросить заблаговременно оплачивать размещение на сайтах, чтобы не терять каждого 11-го и последующего посетителя Вашего заведения.

Услуга Call Back удобна, прежде всего для крайних случаев, как вынужденная мера. Забота о популярности Вашего заведения и Ваши клиенты для нас всегда на первом месте. Отключая рекламу, Вы теряете посетителей и максимальную прибыль. Включенная анкета увеличивает количество звонков, в среднем, в 30 раз, а дополнительное размещение в рекламных местах, поднимет популярность сауны/бани еще в 3 раза.

Мы рекомендуем не упускать свой шанс на получение максимальной прибыли и не забывать, что размещение на порталах — всегда беспрерывный поток клиентов. Ваши посетители хотят отдыхать в Ваших прекрасных заведениях, пользоваться Вашими услугами, не лишайте их такого удовольствия.

 

Пожалуйста, дайте возможность Вашим клиентам Вас найти!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий