Почему чистота в бане — это залог регулярной прибыли?

Главная мотивация наведения чистоты в сауне или бане — это прибыль от банного бизнеса. Доход вы получаете путем обслуживания ваших клиентов. Если клиенту понравится ваше заведение, то он станет вашим постоянным посетителем и, соответственно, будет приносить вам регулярную прибыль. Постоянные посетители крайне важны для банного бизнеса. Поэтому, чистота в бане или сауне — один из главных факторов заработка.

Уход за баней или сауной достаточно обширная тема. Мы уверены в том, что вы, как собственник сауны/бани, отлично знаете, как правильно ухаживать за своим заведением.  И в тоже время для более объективной информации в нашей статье нельзя игнорировать отзывы самих посетителей о сауне или бане. Мы провели мониторинг отзывов на нашем сайте. Большое количество отзывов касается

чистоты или ее отсутствия.

Итак, согласно комментариям посетители во время отдыха в некоторых банях и саунах чаще всего обращают внимание на грязь и мусор в бане, неприятные ароматы в парной, на мутный бассейн и т.п.  Мы разделили отзывы о чистоте на пять типов и создали диаграмму, которая в процентном соотношении показывает, на что обращают внимание посетители саун и бань чаще всего.

Согласно этим показателям, советуем в обязательном порядке обращать внимание на тотальную чистоту в бане или сауне.

Во время уборки заглядывайте в каждый уголок. Следите за чистотой потолков, стен, полов, плинтусов, подоконников, дверей и окон. Используйте дезинфицирующие моющие растворы без резких химических запахов. Необходимо протирать пыль со всех поверхностей, убирать образовавшуюся паутину, убирать волосы, застрявшие в водостоке, и мусор в комнате отдыха. Дверь в парную следует протирать от водных потеков, которые очень заметны и создают неприятные впечатления.

В парной часто на стенах, и особенно на дверях, остаются листики от банного веника. Остатки листиков нужно убрать со стен и пола, так как они могут начать гнить, и  появится плесень.

Постоянно следите за отсутствием плесени на всех поверхностях, особенно в бассейне. Ведь бассейн важный элемент в сауне или бане, ради которого приходят клиенты. Если вода в бассейне мутная, зеленая, желтая или содержит резкий аромат хлорки, то это знак того, что необходимо почистить бассейн.

Часто клиенты жалуются, что в парной пахнет потом или сыростью. От этой проблемы легко избавиться, проветривая парную после каждого посетителя. А так же проверьте вентиляцию на предмет ее исправности. К тому же советуем пользоваться ароматизаторами для бани с древесными или еловыми ароматами. Такие ароматы хорошо сочетаются с банной атмосферой.

При любой неприятности советуем найти ее причину и по возможности, исправить.  Чистота не оставляет равнодушным ни одного посетителя.

Мы заинтересованы в том, чтобы у вас, как у наших уважаемых собственников саун и бань, были всегда довольные клиенты, которые бы возвращались к вам снова и снова.  Для вашего удобства мы составили рекомендательный регламент уборки в бане или сауне на определенные периоды, чтобы каждый смог содержать свое заведение в чистоте и порядке.

После каждого посетителя необходимо:

  • проветрить баню/сауну
  • убрать за посетителями оставленный ими мусор
  • помыть чашки, тарелки и др. кухонные приборы, если они предоставляются для свободного пользования
  • убрать использованные полотенца, простыни, тапочки, веники
  • заменить постельное белье в комнате отдыха, если необходимо
  • протереть лежаки в парной, столы, стулья, дверные ручки дезинфицирующим средством
  • протереть двери в парную от потеков
  • помыть полы во всех помещениях бани с дезинфицирующим средством
  • заменить использованные мусорные пакеты новыми
  • проверить наличие мыла, полотенца и туалетной бумаги в санузле
  • протирать поверхности в санузле
  • проверить забытые личные вещи посетителей и вернуть им их

Каждые три дня необходимо:

  • проверять все поверхности на наличие плесени и грибка и избавиться от них дезинфицирующим средством
  • протирать пыль со всех поверхностей
  • следить за отсутствием паутины на потолке, в углах и за мебелью

Каждую неделю необходимо:

  • следить за чистотой окон, стен, дверей, мебели, зеркал от водных потеков и других загрязнений
  • проверять помещение сауны/бани на наличие различных насекомых и избавляться от них

Каждый месяц необходимо:

  • проводить полную профилактику бассейна и фильтров по необходимости
  • проводить генеральную уборку всех помещений сауны/бани

Экстренная уборка в бане/сауне по просьбе клиента необходима, когда:

  • что-либо рассыпалось, разлилось, разбилось
  • что-либо испачкало стены, мебель  и другие поверхности

Частота замены воды в бассейне сауны или бани зависит: от объема бассейна, использующейся химии, мощности фильтров, соблюдения технологии обслуживания. Важно, чтобы вода была прозрачной, без резких запахов хлорки, а дно не содержало слизи и водорослей.

К тому же, рекомендуем по необходимости проводить уборку на территории перед баней: заметать листья, окурки и другой мусор,  обрезать сухие растения, которые портят привлекательный вид при входе в баню.

Если вы ориентированы на долголетний банный бизнес, то за баней или сауной нужно правильно ухаживать. Рекомендуем написать инструкцию для того, кто делает уборку в вашей бане или сауне. Инструкция должна содержать задачи по уборке, обязательные для исполнения согласно вышеописанному регламенту.

Создавая комфортные и безопасные для здоровья посетителей условия в своей бане, вы тем самым цепляете их на крючок. Ведь в чистые, ухоженные бани и сауны хочется возвращаться вновь. Постоянные посетители — это ваш постоянный доход.

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях к статье своим мнением по поводу составленного регламента.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий