Особая важность прайса
«Мне не приходилось встречать преуспевающего торгового работника, который отправлялся бы к клиенту с предложением, предварительно к этому не подготовившись.»
Марк Стивенс.
Быть или не быть ценам на сайте – вот в чем вопрос?
Прайс-лист – это перечень цен на товары или услуги. Прайс-лист в торговле это своего рода коммерческое предложение. Немыслимо представить себе магазин, где вместо цен на товары будет написано: перезвоните нам.
Сегодня клиенту необходима не просто информация на сайте, описание услуг, красивая картинка, но и самое важное – это цена. Учтите, что большинство пользователей не хотят совершать лишних движений и дополнительных действий, они хотят сразу получить интересующую информацию. Они просто ценят свое время. Покупатель быстро покинет сайт, не найдя на нем прайс-листа. Не размещая цен на сайте, мы не только отпугиваем, но и даже раздражаем потенциального клиента.
Указание цены за проведение времени в Вашей бане/сауне, – это немаловажный аспект в привлечении потенциального клиента. Не найдя цен, они разочарованные отправятся к Вашим прямым конкурентам. Важно быть максимально открытыми со своими клиентами.
В чем же преимущество размещения прайс-листов?
- Указание цены привлечет заинтересованного посетителя именно к Вашим услугам и товарам. И указывая цену, Вы получите большую отдачу от работы самого сайта.
- Размещая прайс-лист – Вы создаете атмосферу честных и открытых отношений между Вами и Вашим клиентом.
- Благодаря прайсу, потенциальный клиент может оценить вписываются ли цены в его бюджет. Это сэкономит как Ваше так и его время.
Предоставляя клиенту разные услуги, важно указывать не общую цену, а размещать прайс-лист на каждую из Ваших комнат/залов. Это поможет не потеряться в разнообразии предложенных услуг и быстро определиться с местом. А также привлечет клиентов с разным достатком.
Ответить
Хотите присоединиться к дискуссии?Приглашаем поучаствовать!