Как избежать конкуренции в банном бизнесе?
Начался банный сезон 2015-2016. Все собственники саун и бань активно включаются в работу. Среди такого разнообразия банных заведений появляется конкуренция.
Конкуренция — это неотъемлемая часть любого бизнеса. И банный бизнес не исключение. Это так называемое постоянное соревнование, борьба, соперничество собственников саун и бань за плодотворные результаты своей банной деятельности, а именно за получение как можно большего дохода по сравнению с другими.
Некоторые собственники в этой конкурентной борьбе за доход начинают активно понижать цены на услуги сауны и бани, часто тем самым понижая, соответственно, и качество предоставляемых услуг. Некоторые собственники распространяют слухи про конкурентов, чтобы очернить их имидж, тем самым выставляя и лично себя в недобром свете. Можно найти множество информации о том, как бороться с конкурентами, как избавляться от конкурентов и т.п.
Однако, если внимательно вчитаться, то видно, что в словах “бороться”, “избавляться” заложен негативный оттенок. Как правило, конкуренция по своей сути носит именно негатив.
“Когда вы конкурируете друг с другом, избегайте ненависти, она вас погубит. Только глупцы относятся к конкурентам с агрессией”.
(Джек Ма, создатель самой дорогой интернет-компании в Азии “Alibaba”)
Например, Генри Форд, создавая свою автомобильную компанию, конечно же думал о прибыли. Но в тоже время, истинным желанием Генри было обеспечить людей качественным, а главное, недорогим автомобилем. Его миссия содержала благородные мотивы для людей, а не ради денег.
Если перенести этот опыт в банный бизнес, то главная миссия собственника сауны или бани —
обеспечить любителей попариться качественным и доступным банным сервисом. Любой бизнес — это способ служения людям. А банный бизнес как нельзя лучше описывает это определение. Если заниматься банным бизнесом только из корыстных мотивов, то долго удержаться на плаву не получится. Если ваша цель — только деньги, бизнес обречен на провал.
Поэтому собственникам необходимо направить свое внимание и силы не на конкурентов, а на запросы посетителей сауны или бани. В конкурентной борьбе сложно увидеть то, чего не хватает вашему заведению, сложно понять, что нужно усовершенствовать, чтобы не было отбоя от клиентов. В конкуренции силы нет. Она мешает. Она отвлекает от главного. Вместо того, чтобы искать слабые места конкурентов и пытаться по ним бить, следует найти свои слабые стороны и укрепить их.
Наши исследования в банном бизнесе показали, что существует 6 важных факторов, которые оказывают влияние на привлечение как новых, так и постоянных клиентов, а соответственно, на прибыль. Именно на эти пункты нужно обращать внимание и постоянно их поддерживать:
- Гостеприимный персонал
- Кристальная чистота
- Уютный интерьер
- Новые технологии
- Выгодные программы лояльности
- Наивысший сервис
Чтобы получить прибыль, ориентируйтесь не на конкурентов, а на посетителей. Ведь всё взаимосвязано. Усердно улучшая свой банный сервис, вы повысите посещаемость вашей сауны или бани. Тем самым, вы увеличите свой доход и постепенно выйдете в лидеры банного бизнеса. Что значит лидер? На лидера ориентируются, о нем говорят, за ним идут, с него берут пример. Лидер не имеет конкурентов.
Портал Laznya следует именно этому принципу: служит для вашего бизнеса, уважаемые собственники саун и бань. На собственном многолетнем опыте мы убедились, что ориентируясь на клиентов нашего портала, т.е. на вас, мы держим верный курс. Поэтому мы с гордостью можем смело заявить, что портал Laznya — находится в числе лидеров банных порталов Украины именно потому, что мы не боремся с конкурентами, мы улучшаем качество наших услуг. Это позволяет нам обеспечивать ваше заведение качественной и эффективной рекламой, и как следствие, новыми клиентами, а значит доходом. Мы стараемся для Вас.
Ответить
Хотите присоединиться к дискуссии?Приглашаем поучаствовать!