Клиент в Ваших руках! 5 простых шагов по повышению посещаемости сауны/бани.


Ежедневно команда портала Laznya старается обеспечить Вас наибольшим количеством  звонков от потенциальных клиентов. Мы делаем всё, чтобы каждый звонок в результате привел клиента к Вам в баню/сауну. То есть у нас существует определенная зона ответственности, в которой мы делаем со своей стороны все возможное, чтобы достичь этой цели.

Наша зона ответственности — это создание условий, при которых человек позвонит Вам в баню или сауну, поинтересуется ценой, занятостью и т.п. Мы не можем знать, о чем будет спрашивать человек и чего он желает. И в тоже время, мы считаем нашу работу выполненной хорошо, если Вы получаете звонки с нашего сайта.

При равных условиях, разные сауны/бани, размещенные у нас на портале, получают разное количество пришедших клиентов. Две бани, принявшие одинаковое количество звонков, например, 10 звонков, получат разное количество клиентов. Разница возникает в виду того, что у собственника сауны/бани так же есть своя зона ответственности. Те собственники, которые получают больше клиентов, стараются для них в своей зоне ответственности больше, чем другие.

Зона ответственности собственника сауны/бани

В зоне ответственности собственника сауны/бани после того, как звонок с нашего сайта поступил, присутствует такой пункт, как грамотное общение с клиентом.  Ответственность за это лежит только на собственнике сауны/бани! Насколько хорошо постарается собственник, чтобы улучшить этот пункт, настолько больше он получит клиентов. Как видите, основная наша задача — обеспечение Вас звонками, а Ваша — обработать звонок так, чтобы у клиента возникло огромное желание прийти к Вам в заведение.

Понять, насколько профессионально администратор отвечает на звонки клиентов легко! Для этого необходимо посчитать коэффициент конвертации из поступивших вам звонков в пришедших клиентов. Необходимо разделить количество клиентов на количество звонков. Если коэффициент конвертации высокий, то администратор ведет диалог с клиентами по телефону достаточно профессионально.

Напомним, что коэффициент конвертации можно выяснить с помощью следующих показателей: количество звонков в сауну/баню и количество тех, кто пришел. Если из 40 звонков с нашего сайта пришли только 20 человек, то процент конвертации составляет — 50%. Процент, который можно считать удачным — 80%. Поэтому, если у Вас он меньше, то стоит проводить все необходимые мероприятия по его увеличению.

5 шагов по повышению посещаемости Вашей сауны/бани:

  1. Первое и самое важное, что нужно сделать — наладить качественный диалог администратора с позвонившим клиентом. Администратору необходимо красиво представиться.
  2. Проработать все возражения клиента. Предложить выгодные условия отдыха в Вашем заведении, если клиента что-то смущает.
  3. Рассказать, как в заведение удобнее добраться.
  4. Напомнить клиенту о его заказе за день и в день посещения за несколько часов.
  5. Достойно встретить клиента, качественно обслужить и попрощаться.

Выполнив эти рекомендации, Вы увидите, как шквал клиентов не заставит себя ждать. А теперь подведем итоги.

Зона ответственности Laznya

Зона ответственности собственника

В нашей зоне ответственности лежат такие важные задачи:

  • создание анкеты сауны/бани с качественными фото и информацией
  • предоставление различных дополнительных рекламных мест
  • продвижение саун и бань в Google AdWords и Яндекс Директ
  • дополнительный пиар в соц. сетях: Facebook, Vkontakte, Twitter
  • создание специальных акций на нашем портале  Laznya, чтобы дополнительно популяризировать сауны и бани
  • создать условия для того, чтобы человек захотел позвонить в сауну/баню

Чтобы позвонивший клиент к Вам пришел и стал постоянным, нужно:

  • грамотно и приветливо ответить на звонок клиента
  • рассказать обо всех преимуществах и фишках сауны/бани
  • предложить удобное время для посещения сауны/бани
  • записать клиента и напомнить ему о посещении за определенный промежуток времени
  • встретить клиента и предоставить качественный сервис
  • попрощаться с клиентом и взять отзыв о Вашем сервисе
  • подкорректировать озвученные клиентом недостатки, если такие имеются

Если каждый из нас будет качественно работать в своих зонах ответственности, и Вы, и мы достигнем еще более высоких результатов. Правильное понимание зон ответственности позволяет повысить эффективность ведения бизнеса.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий