Реклама сауны/бани бесплатно — сенсация от Laznya

Команда портала Laznya на очередном мозговом штурме думала над тем, каким образом можно воплотить в жизнь идею дополнительной бесплатной рекламы сауны/бани. К тому же, чтобы реализация этой идеи была простой и эффективной. Тщательно продумывая различные концепции, мы все же придумали мощный инструмент привлечения новых клиентов в вашу сауну/баню — проведение акций в социальной сети Facebook.

Социальные сети являются достаточно популярным сегментом среди пользователей. С каждым днём их количество в сети растёт. Достаточно заинтересовать своим предложением всего несколько человек, и эта информация «разлетится» эхом по социальной сети, подобно сарафанному радио. Удобно и, что самое главное — бесплатно!

Почему мы обратили внимание именно на Facebook?

Среди множества социальных сетей в последнее время именно Facebook активнее всего развивается и расширяет свои горизонты. Эта известная сеть пленила сердца и умы многих людей. О ней снимают фильмы и пишут книги. А Марк Цукерберг, основавший Facebook, стал самым молодым миллиардером во всем мире. Вдохновившись достижениями этого человека, мы решили, что для дополнительной рекламы сауны/бани данная социальная сеть будет самым выгодным инструментом.

Наши программисты трудились над созданием программного обеспечения несколько месяцев, внимательно продумывая все детали. И вот, наконец, этот день настал. Мы рады предложить вашему вниманию нашу, воплощенную в жизнь, идею проведения акций в Facebook.

Что дает подобная акция вашей сауне/бане?

  • дополнительный бесплатный пиар вашей сауны/бани на портале Laznya.kiev.ua;
  • популяризация вашего заведения среди пользователей социальной сети  Facebook;
  • размещение информации об акции в социальной сети Vkontakte;
  • дополнительная реклама в Google Adwords и на всевозможных развлекательных сайтах;
  • увеличение просмотров анкеты и звонков в вашу сауну/баню;
  • привлечение новых клиентов в вашу сауну/баню.

Что требуется от вас, как от собственников сауны/бани?

От вас необходимо предоставить победителю всего 3 часа в вашей сауне/бане. Дополнительные услуги вы можете продавать отдельно.  При чем, вы решаете, когда победитель может посетить ваше заведение. Вы можете дарить часы, которые не пользуются большим спросом. Например, будние дни, дневное время и т.п. Вам это почти ничего не стоит, а посетителю приятно. К тому же, если клиенту понравится у вас, он обязательно придет еще раз и будет советовать ваше заведение друзьям и знакомым. На подготовку бани вы потратите, допустим, 100-200 грн., а по факту получите 5-10 новых клиентов.

Что нужно сделать участнику акции?

Каждый участник акции должен быть зарегистрированным пользователем социальной сети Facebook. Ему необходимо пройти авторизацию на сайте laznya.kiev.ua c помощью своей страницы данной социальной сети. Перейдя на вашу анкету, человек нажимает специально установленную кнопку «Хочу участвовать». В этот момент у пользователя на странице Facebook появится информация о вашей сауне/бане, и он автоматически становится участником акции. Информацию также увидят все его друзья и знакомые на Facebook. Таким образом, каждый, кто захочет выиграть 3 часа в бане, в любом случае зайдет к вам на страницу.

Человеческому любопытству нет предела, поэтому обязательно всем захочется посмотреть ваши фотографии, узнать ваши цены, место нахождения, предоставляемые услуги. И даже, если человек не выиграет в этой акции, то запомнит вашу баню/сауну и оставит ее в своей памяти. Это именно то, чего мы добиваемся — популярности вашей сауны/бани.

Как начать рекламировать вашу сауну/баню с помощью акции “3 часа бесплатно в бане”?

Для этого вы должны размещаться на портале laznyа.kiev.ua. Позвонив нашим менеджерам, скажите, что желаете разместить свое заведение в акции. Напоминаем, эта услуга абсолютно бесплатна!

Частоту размещения акционных постов вы определяете по своему усмотрению. Можно запустить одноразовую акцию, а можно с периодичностью раз в неделю, раз в месяц и т.п. Стандартная длительность размещения одной акции минимум 7 дней. То есть, если вы хотите проводить акцию каждую неделю, то это будет полноценных 4 акции по 7 дней каждая. В этих деталях вам помогут разобраться наши менеджеры.

В качестве эксперимента мы провели подобную акцию в Русской бане на дровах «Изумрудная». Акция длилась 14 дней. Количество участников достигло 69 человек. Т.е. все участники, включая их друзей и гостей странички на Facebook, увидели информацию о бане. Итоги впечатляют! Данные аналитики показали: за время акции баня получила 911 просмотров страницы. Это на 714 просмотров больше аналогичного периода, когда акция не проводились. Что касается просмотров номера телефона, то тут тоже радостные события. За время акции их было 110, а за аналогичный период без акции — 32.  Результаты видны невооруженным глазом.  Как вам такой пиар?

Как определяется победитель акции?

Когда акция закончится, система автоматическим образом определит победителя. После чего вам и победителю поступит письмо на электронную почту с информацией о розыгрыше и имени победителя. В прикрепленном файле будет содержаться  сертификат с уникальным номером.

Подарочный сертификат победитель должен  распечатать и предъявить вам или администратору вашей сауны/бани. Как мы и говорили, дата и время посещения согласовываются с вами. Победитель может привести друзей, количество которых он также оговаривает с вами. Срок действия сертификата 30 дней со дня выигрыша. По истечению этого срока, вы имеете право не дарить 3 часа бесплатно в бане.

Обращаем ваше внимание, что при посещении вашей бани/сауны необходимо проверять подлинность сертификата, фиксировать уникальный номер сертификата и его использование, во избежание возможности подделки сертификата или посещения по нему второй раз.

Предлагаем вам воспользоваться данной акцией и убедиться в ее эффективности. Спасибо, что вы мотивируете нас на новые интересные идеи. Мы стараемся для вас!

Желаем, успехов в бизнесе, роста и процветания!

Задавайте вопросы в комментариях под статьей.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий