Как конвертировать звонки от потенциальных клиентов в реальных клиентов?

Здравствуйте, уважаемые друзья!

Сегодня я хочу рассмотреть с вами тему “Как увеличить конвертацию из потенциальных клиентов в клиентов?”. И, для начала, хочу вам рассказать, что такое потенциальный клиент. Потенциальный клиент — это человек, который позвонил вам, но вы еще не знаете, станет он вашим клиентом, или нет. Т.е. он вам позвонил, но в баню или сауну еще не пришел. И, как вы помните из предыдущих роликов, мы мерим следующие показатели:

  1. Количество звонков — допустим, 50 за месяц
  2. Количество пришедших — например, 25 за месяц

Это означает, что конвертация из звонков в клиентов составила – 50%, т.е. половина из тех, кто позвонил пришли в сауну.

Сразу вам скажу, что средний показатель конвертации из звонков в клиенты у нас на сайте составляет 80%.  Этот процент клиентов реально доходит в сауны или бани. Если ваш процент окажется ниже, то вам необходимо работать над тем, чтобы его поднять.

И сейчас мы рассмотрим факторы, которые влияют на его увеличение. Итак,

Качественное представление человека, который взял трубку

Ну, если сказать, что самое частое я слышу, когда звоню в сауну — это просто “Алло”, то это вообще ничего не сказать! Еще интереснее, когда тебе говорят: “Алло”, ты спрашиваешь: “А куда я попал” и тебе тут же отвечают : “А куда ты звонишь?”:)
Надо понимать, что клиент может ошибаться…возможно, он сомневается в том, куда он попал. Когда он слышит “Алло”, на самом деле, он предполагал услышать совершенно другое. Ведь наши клиенты уже приучены к лучшему обращению. И уже ожидают услышать следующее: “Добрый день! Сауна “У Константина”. Чем я могу быть вам полезен?”.

Тогда клиент понимает, что:

а) он попал туда, куда хотел;

б) его рады слышать;

в) он там желанный гость.

Качественный диалог с клиентом

Любой вопрос, который задает потенциальный клиент очень важен. Возможно, он не важен и непонятен именно вам, но нужно терпеливо ответить на этот вопрос с пониманием того, что именно для клиента это важно! Хотя… даже для вас любой вопрос клиента — это очень важно.  Это показатель того, чем он интересуется и что именно ему можно предложить, чтобы совершить продажу.

Идеальный вариант — это прописать такой качественный диалог, в котором уже будут заложены готовые ответы на всевозможные варианты вопросов.

Выгодное предложение для клиента

Сюда входит много параметров: это и цена, и время, и качество обслуживания, и, возможно, какие-то дополнительные вещи, которые вы можете клиенту дать и ему будет приятно. Например, чай в подарок. Или веник. Что угодно на ваше усмотрение. Но вы должны понимать, что чем выгоднее ваше предложение, тем выше будет процент конвертации из звонящих потенциальных клиентов в реально пришедших к вам в сауну.

“Зачем вообще увеличивать процент конвертации?”— спросите вы. Ответ очень прост! Вы ранее вложили деньги в рекламу. И чем больше вы с этой рекламы клиентов получите, тем больше денег вы заработаете! Соответственно, это простая экономия ваших средств. Т.е. чем выше этот показатель, тем больше вы зарабатываете.

Напоминание клиенту

С помощью напоминания вы сможете увеличить доходимость клиента до вас! Мы же давно работаем на рынке, мы прекрасно знаем эту проблему. Мы знаем, что от 15-20% клиентов просто не доходят до вас в сауну. Кстати, у нас на сайте есть очень хороший инструмент, с помощью которого ваш клиент может сделать предоплату за отдых в сауне и эти деньги сразу упадут вам на счет. На каждой анкете есть кнопка “Пополнить баланс этой сауны”. Просите клиентов внести предоплату (небольшую, 100-200 грн.), если вы сомневаетесь в том, что клиент к вам не дойдет.

Качественная информация о том, как добраться до сауны.

Я вам рекомендую сделать стандартный текст с информацией о том, как к вам добраться и донести этот текст до клиента, предварительно опробовав это руководство на себе. Руководство должно быть простым и понятным.

Вежливое общение

Клиенты — это очень тонкие и ранимые люди. Они очень хотят, чтобы их любили, уважали и вежливо с ними общались.

Делать всё, что выше перечислено, с радостью.

 

Всё это поможет вам увеличить процент конвертации из звонков в реальных клиентов, которые принесут вам деньги! Если вы увеличите этот показатель вдвое, то и ваш заработок прямо пропорционально увеличится вдвое!

 

Спасибо за внимание, успехов бизнесе, роста и процветания!

Задавайте вопросы и делитесь собственным опытом в комментариях под видео.

1 ответить

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий