Что делать, если клиенты записываются в сауну/баню, но не приходят?

Вы, наверное, помните, то чувство радости, когда клиент звонит и записывается к вам в сауну или баню. Реклама оправдала себя, клиент выбрал среди большого количества саун и бань на портале Laznуa  именно ваше заведение.  Мысленно вы уже знаете, сколько можете заработать на таком посещении. Вроде бы цель достигнута. Почему вроде бы? Дело в том, что клиент может записаться, но не прийти!

Причин, почему клиент не приходит множество: забыл, заболел, передумал и т.п. К непредвиденным обстоятельствам можно относиться с пониманием. Однако каждое несостоявшееся посещение — это ваш потерянный доход и некомфортная ситуация с клиентом.

Некоторые собственники борются с такой проблемой по-разному:

  • просят перезванивать клиента, если у него меняются планы;
  • перезванивают клиенту сами и напоминают о забронированном времени;
  • делают смс-рассылку с напоминанием.

Часто даже такие “клиентоориентированные” способы не помогают. Люди сами редко перезванивают, смс-напоминание не является гарантией прихода, а перезванивать и напоминать человеку о его забронированном времени не всегда удобно: клиент может не отвечать, может быть занят, телефон может быть отключен и т.п. К тому же, звонки и смс бывают слишком дорогостоящей процедурой для собственника.

Психология — очень мощная наука. Так почему бы ею не воспользоваться в бизнесе, подумала наша команда. Мы предлагаем вам способ уберечься от безответственных клиентов путем внедрения предоплаты за услуги вашей бани/сауны.

При чем тут психология? Дело в том, что пока человек не оплатил какую-либо сумму за время в бане или сауне, он считает, что никому ничего не обязан: не должен вам перезванивать и приходить. Но когда клиент оплачивает посещение сауны/бани, то на психологическом уровне он чувствует: “Если я не приду — потеряю определенную сумму денег”. Выбрасывать деньги на ветер никому не хочется.  

Предоплату можно брать наличными в сауне или бане, безналичным расчетом на Вашу банковскую карту.  Даже небольшой залог в размере 200-300 грн. привяжет клиента к вам. Он с большей вероятностью придет, чем пропустит оплаченное им время. Если и в этом случае, оплатив время в вашем заведении, клиент не придет, то вы покроете часть расходов на подготовку, растопку бани и другие процедуры, проводимые в ожидании гостя.

К тому же, Вы можете установить определенные правила приема и возврата предоплаты, о которых клиент должен знать. Предлагаем заранее подготовить документ, в котором будут прописаны условия приема предоплаты и ее возврата.

Мы подготовили для вас в качестве примеров два документа. Первым документом “Правила приема и возврата предоплаты для собственника” вы можете пользоваться сами и обучать им свой персонал. Второй документ “Правила приема и возврата предоплаты для клиента” будет полезен вашим посетителям. Данные правила вы можете разместить на своем сайте-визитке у нас на портале, повесить на видном месте у себя в сауне/бане, чтобы каждый мог с ними ознакомиться.

Правила приема и возврата предоплаты для собственника сауны/бани

Правила приема и возврата предоплаты для клиента сауны/бани

Вы можете изменить любой пункт в правилах по своему усмотрению. Но в любом случае, мы рекомендуем вам быть ориентированными на клиента и не создавать жесткого регламента. Мы предлагаем вам пользоваться инструментом предоплаты, чтобы установить правила, которые будут удобны и клиенту, и вам.

3 ответы
    • Оксана says:

      Банно-оздоровительный комплекс «Мальва» — тоже работаем по предоплате… удобный и комфортный способ, как для клиентов, которые ценят и планируют свое время, так и для специалистов центра, которые могут эффективно распределять рабочее время

  1. Вадим says:

    Оздоровительный комплекс «Эврика» принимает заказы типа: «запишите на завтра» или «я точно приду» только по предоплате, это дисциплинирует клиентов.

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий