Какая разница в эффективности рекламных мест “Рекомендованные сауны” и “Акции саун”
На портале www.laznya.kiev.ua «Все Сауны и Бани Киева» есть такие виды размещения:
- Каталог – это все сауны/бани Киева и области, которые размещены на нашем портале.
- Сауна месяца – это место единственное на всем сайте с привлекательным названием. Оно привлекает внимание посетителей портала своей уникальностью;
- Популярные сауны – это блок, размещенный на главной странице по центру с перечнем саун, которые показывают, кроме основного фото, еще и краткую информацию о своем заведении;
- Рекомендованные сауны – это блок, который отображается слева на всех страничках сайта, просматриваемых пользователем. Это сауны, которые рекомендуется нашим посетителям;
- Акции саун – сауны и бани, которые привлекают клиентов различными акциями или скидками. Блок с этими саунами размещен с правой стороны, подобно блоку “Рекомендованные сауны” и так же виден на всех страницах сайта.
Сегодня мы рассмотрим различия рекламных мест, которые чаще всего вызывают вопрос собственников: “Какая разница в эффективности рекламных мест “Рекомендованные сауны” и “Акции саун”?
Преимуществом этих двух блоков является их видимость, т.е. где бы ни был посетитель портала на сайте, он всегда будет видеть рекламные места с правой и левой стороны. Эффект “удержания внимания посетителя” в этих блоках лучше, т.к. видимость на всех страницах сайта не относится к рекламному месту «Популярные».
Размещение в каталоге наряду с рекламным местом «Акции саун» позволят повысить
просмотр вашей анкеты в два раза. Место «Рекомендованные сауны» – в три раза. Выбрав наиболее выгодное место, вы получите отклик в несколько раз выше, чем при обычном размещении.
Наши исследования в этом вопросе показали, что сауна/баня, размещенная в рекламном месте “Рекомендованные сауны” стоимостью 1250 грн. (дополнительно к каталогу) получает в среднем 130 просмотров телефона со всех сайтов за 30 дней, а в рекламном месте “Акции” стоимостью 1000 грн. получает 115 просмотров за 30 дней. (Таблица 1)
Дни/Цена/Эффективность | Рекомендованные сауны | Акции саун |
Количество просмотров телефонов за 30 дней | 130 | 115 |
Цена размещения за 30 дней | 1250 | 1000 |
Эффективность | 300% | 288% |
Определяя процентное соотношение эффективности, мы принимали за 100% эффективность размещения в общем каталоге и прибавляли процент эффективности данных рекламных мест, согласно нашей аналитики.
Исходя их этих данных, эффективность “Рекомендованных саун” на 12% больше, чем “Акции саун”. Однако и цена соответственно тоже больше. Выбирая рекламное место, анализируйте финансовые возможности и цели, которую преследуете.
Как же все-таки собственнику сауны/бани выбрать рекламное место?
Помимо цены и эффективности, при выборе рекламного места следует учитывать количество звонящих заинтересованных посетителей, которых Вы способны принять и обслужить, а значит — количество залов в сауне/бане.
Например, если баня имеет 1-2 зала, то необходимости в таком огромном количестве просмотров телефонов, какие предоставляет рекламное место «Рекомендованные сауны» нет. Небольшая баня будет не в состоянии принять абсолютно всех гостей, которые будут звонить, а значит, придется некоторым желающим отказывать в посещении, что непременно будет их расстраивать. Вы же не хотите слышать разочарование в голосах Ваших потенциальных клиентов, не правда ли? А вот для бань с тремя залами и больше имеет смысл доплатить, чтобы охватить всех заинтересованных клиентов и заполнить баню полностью.
Необходимо измерять свой банный бизнес и найти тот формат, который будет выгодным и по цене, и по эффективности и по количеству обслуживаемых и счастливых клиентов. Экспериментируйте!
Ответить
Хотите присоединиться к дискуссии?Приглашаем поучаствовать!