Как подготовить баню к “несезону” и заработать по-максимуму: 7 бизнес идей
В каждом бизнесе присутствует сезонность. В банном бизнесе это выражается особенно ярко. С середины весны и до начала осени в банях и саунах наблюдается уменьшение спроса на услуги. Так происходит каждый год, и мы об этом с вами знаем. Поэтому намного эффективнее начать заранее готовиться к его наступлению и использовать его в своих целях по максимуму.
Предлагаем вашему вниманию 7 эффективных бизнес идей, как подготовить баню/сауну к “несезону”
- Рекламируйте свою сауну/баню.
Если ваша баня не закрыта на ремонт, выключать рекламу своего заведения будет ошибкой. Например, в жарких странах, когда солнце припекает особенно сильно, почти все водоемы высыхают, поэтому звери идут на водопой туда, где вода все же есть. Так и в бизнесе. Некоторым клиентам все равно нужны ваши услуги, и они пойдут к тем, кого найдут в интернете.
Мы заинтересованы в том, чтобы ваш банный бизнес оставался прибыльным весь год. Поэтому не прекращаем рекламную деятельность в любое время года.
- Разработайте специальные ежегодные весенне-летние акции и скидки на свои услуги. Таким образом, вы сможете поддержать обороты от продаж ваших услуг и привлечь клиентов заманчивым предложением.
- Определите альтернативу вашей основной услуге.
Многие люди не могут никуда поехать отдыхать в теплое время года и остаются в городе. Станьте для них волшебным спасением от рабочих будней. Действуйте согласно обстановке в конкретный момент. Например, все знают, что весна — это пора шашлыков и отдыха у водоема. Если у вас на территории есть беседки, мангалы, выход к озеру, то и карты вам в руки. Оповестите клиентов о том, что вы предоставляете такие услуги, и люди к вам обязательно придут.
Летом люди любят употреблять прохладительные напитки, купаться в бассейнах и реках. Если у вас в бане есть бассейн, то предоставьте возможность купаться в нем без посещения бани. Затем предложите выпить чего-то освежающего. СПА процедуры и массаж востребованы в любое время года. Предлагайте то, что людям необходимо в данный момент, и вы будете в плюсе. Не будем забывать о тех, кто любит париться и зимой, и летом. Для них ваша баня точно станет незаменимым досугом. Для будущего сезона это дополнительная реклама среди потенциальных клиентов.
- Займитесь обучением сотрудников.
Например, можно отправить администратора на тренинги или курсы по телефонным продажам, а самому посетить мероприятия на тему построения бизнеса, управления персоналом и т.п. Ведь вкладывая знания в себя и свой персонал, вы вкладываете в свой бизнес, тем самым укрепляя и облагораживая его.
- Проанализируйте свой бизнес.
Вы можете оптимизировать старые бизнес процессы, написать должностные инструкции, проанализировать доходы и расходы. Собирайте статистику и измеряйте свой бизнес. Возможно, во время оптимизации найдется идея, благодаря которой вашу прибыль можно увеличить.
- Отремонтируйте банный инвентарь и проведите генеральную уборку помещения.
Знаете притчу о глупом лесорубе? Один лесоруб увидел другого, как тот упорно пилит дерево тупой пилой. Он посоветовал чудаку остановиться и заточить инструмент. На что тот ответил, что ему некогда точить пилу, пилить нужно.
Естественно, что в разгар сезона можно допустить мелкие огрехи и вовремя не отремонтировать сломавшуюся вещь или не уследить за идеальной чистотой. Однако когда наступает спад спроса, то времени, чтобы устранить эти неполадки достаточно. Сохраняйте свой положительный имидж!
- Пользуйтесь рецептом успеха от писателя Уильяма А. Уарда.
Он советовал работать, во время того, как остальные не знают, чем себя занять. Рекомендовал учиться, пока другие спят. Решаться, когда другие медлят. Упорствовать, пока другие сдаются. Ведь только настоящие победители выбирают действовать, когда есть выбор бездействовать.
Надеемся, наши рекомендации помогут подготовить ваше заведение к наступающему периоду “несезона” и выжать из него по максимуму. Возможно, этот список идей можно дополнить. Расскажите, пожалуйста, как вы готовитесь к периоду “несезона”.
Доброго здоровья!
Спасибо за статью и специальные скидки!!!
Здравствуйте, Евгений! Благодарим. Мы стараемся для вас, наших уважаемых собственников саун и бань.
Доброго дня.
Курс або маленький тренінг по телефонним продажам — це те що нам на сьогодні не вистачає. Дякую за підказку, розпочинаю одразу пошук чогось подібного в інтернеті. Якщо маєте щось цікаве — поділіться.
Доброго дня, Володимире! Дякуємо за зворотній зв’язок. Як розмовляти адміністратору лазні/сауни з клієнтом по телефону ми розповідали у відео на нашому блозі «Як конвертувати дзвінки від потенційних клієнтів у реальних кліентів». Керівник порталу Laznya Костянтин Шевченко дає цікаві та єфективні рекомендації з телефонних продаж.