Постоянный клиент — надежный источник прибыли

баня

Здравствуйте, уважаемые собственники саун и бань!

От чего зависит успех любого бизнеса?

Успешность бизнеса зависит от заработанных денег, то ради чего этот бизнес и создавался. Заработанные деньги зависят от количества клиентов. Количество клиентов, в свою очередь, зависит от качественной рекламы.

Существует один из важнейших параметров, который может уменьшить вложения в рекламу — это количество постоянных клиентов в вашем бизнесе. Чем больше постоянных клиентов, тем меньше денег необходимо вкладывать в рекламу для получения новых клиентов. Если постоянных клиентов мало, значит расходы на рекламу нужно увеличивать, чтобы заполнить все время в бане.

Например, ресторан считают успешным, если постоянных клиентов в нем 70%. В противном случае, ресторан считается не успешным. Тоже самое можно сказать и про банный бизнес. Поэтому за постоянного клиента нужно бороться. Он важен. Постоянный посетитель — это самый долгосрочный и надежный источник прибыли.

А вы знаете процент ваших постоянных клиентов?

Если вы не знаете процент постоянных клиентов вашей сауны или бани, то необходимо налаживать систему учета клиентов, а именно, записывать каждого посетителя и помечать постоянный он или нет.

Если после учета процент ваших постоянных клиентов меньше 70%, то возможно вам нужно подумать над тем, что  не устраивает новых посетителей и выяснить почему они не приходят снова.

Откуда берутся постоянные клиенты?

Постоянные клиенты — это лояльные новые клиенты. Не привлекая новых клиентов, вы не получите постоянных. Поэтому важно рекламировать вашу сауну или баню.

За многие годы работы мы собрали много разной интересной статистической информации. Мы проанализировали, что на портале Laznya клиент становится постоянным в период с сентября по февраль включительно. Далее количество постоянных клиентов будет идти на спад. Важной является реклама, которая дается в начале сезона. Так как банный бизнес сезонный, то привлекать постоянных клиентов в апреле-мае уже поздно!

А теперь немного посчитаем.

Например,

К вам в баню/сауну пришел один “одноразовый” клиент и оставил у вас в кассе 200 грн. На его привлечение вы потратили 200 грн. Какую прибыль вы получите?

200 грн. (чек 1 клиента) — 200 грн. (стоимость рекламы для привлечения 1 клиента) = 0 грн. (ваша прибыль)

Или другой пример,

К вам в баню/сауну пришел один постоянный клиент, который посещал ваше заведение 10 раз в течение сезона и оставлял у вас в кассе по 200 грн. На его привлечение вы потратили 200 грн. Какую прибыль вы получите в этом случае?

2000 грн. (общий чек 1 клиента, который приходил в сауну 10 раз и оставлял по 200 грн.) — 200 грн. (стоимость рекламы для привлечения 1 клиента) = 1800 грн. (ваша прибыль)

Конечно у каждой бани будут свои подсчеты. Но заметьте, что на привлечение постоянного клиента вы тратите столько же, как и на привлечение нового, но зарабатываете вы только на постоянном клиенте. Если вы экономите на привлечении новых клиентах, то, соответственно, вы экономите на привлечении постоянных клиентов.

Борьба за постоянного клиента начинается с рекламы и заканчивается качественным обслуживанием посетителя в бане. Клиент  останется у вас, если его удовлетворит качество сервиса и он посчитает стоимость справедливой. Постоянные посетители обеспечат вам стабильный рост и процветание вашего банного бизнеса. Поэтому важно делать все для накопления постоянных “верных” клиентов.

Выводы:

    1. Измеряйте % ваших постоянных клиентов.
    2. Не будет новых клиентов — не будет постоянных клиентов.
    3. Боритесь за качество обслуживания клиента.
  • Сентябрь — это лучшее время для принятия решения получать новых клиентов.

Задавайте вопросы и делитесь собственным опытом в комментариях под этим постом.

2 ответы
    • Анна Моисеева says:

      Евгений, благодарим Вас за внимательность и приносим извинения за эту техническую опечатку. Пример исправили, спасибо Вам, что интересуетесь нашими новостями!
      С уважением, команда блога Laznya.ua

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий