Ключевые показатели успешного банного бизнеса

Здравствуйте, Друзья!

Напомню, что наш Клуб посвящен развитию банного бизнеса. Сейчас я хочу рассмотреть тему, без которой мы не сможем заниматься улучшением никакого бизнеса, и, как частный случай, банного. Ничего нельзя улучшить, если мы не можем измерить то, что улучшаем. Почему? Потому что, чтобы что-то улучшить, надо предыдущие результаты сравнивать с полученными после каких-либо изменений. Тогда будет понятно: изменения принесли пользу, ничего не изменили или навредили, т.е. уменьшили результаты. Поэтому тема, которую мы рассмотрим, называется “Ключевые показатели банного бизнеса”.

 

Итак, как выглядит работа с клиентами в любой организации, в любом бизнесе. Ваш бизнес не исключение:

    1. Реклама. Сколько людей узнало о вашем предложении. Это суммарный показатель всех просмотров вашего объявления.
    2. Сколько людей реально взяли телефон и набрали ваш номер.
    3. Сколько из тех, кто позвонили — пришли к вам в качестве клиента.
    4. Сколько денег оставил у вас посетитель.
    5. Обязательно делать пометку — это новый или повторный посетитель.

 

Зачем нужно собирать эти параметры?

 

Я вам покажу на примере каждого параметра.

  • Например, у нас есть реклама и ваше объявление было показано 1000 раз.
  • Второй показатель — это сколько людей реально взяли телефон и набрали ваш номер. Например, эта цифра — 50. Пятьдесят звонков вы получили. Например, на Laznya, на Сайте-Визитке Вашей бани/сауны вы увидели показатели, которые мы вам предоставляем специально для статистики, что вашу страничку просмотрело 1000 человек, а звонков вы у себя зарегистрировали — 50.

 

50/1000 = 0,05        0,05х100=5%.

 

Т.е. вы получили 5% звонков. А в среднем у нас по Laznya этот показатель составляет 20%. О чем это говорит? Это говорит о том, что у вас есть недополученное количество звонков. Неэффективно расходуются деньги на рекламу. Этот показатель можно повысить, как минимум, в 4 раза. Это пример того, как измеряя ключевые показатели, можно понять, что нужно делать.

 

  • Следующий интересный показатель: сколько из тех, кто позвонили — пришли к вам в качестве клиента. Например, из этих 50 звонков реально пришли к вам 10 человек. Это означает, что ваш показатель эффективности конвертации в звонки составляет 20 %. Двадцать процентов из тех, кто вам позвонили — пришли к вам. От чего зависит этот показатель? Это тема отдельного видео “Как улучшить показатель конвертации из звонков в посетители”. Скажу только один момент, который сильно влияет на этот показатель — это качество ответов клиенту.
  • Четвертое — сколько денег оставил у вас посетитель. Все мы любим считать деньги — это не секрет. Естественно, сколько денег оставил посетитель нужно знать для финансового учета в дальнейшем. Чтобы понимать следующие моменты: сколько всего денег вы заработали, какой средний чек приносит вам один посетитель, т.е. один заказ. Это нужно для того, чтобы планировать какие-либо улучшения и изменения. Если вы не знаете этих показателей, как видите на примерах, то трудно сделать выводы, о том, где есть проблемы, которые можно улучшить.
  • И пятый показатель — делать пометку: новый или повторный посетитель. Тоже по этому поводу будет отдельное видео, зачем нужна эта пометка и как ее использовать.

 

Каким образом эти параметры нужно записывать?

 

Мы рекомендуем сделать вам журнал, который нужно специальным образом расчертить и регулярно вносить туда эти параметры. А так же вести электронный учет заказов и клиентов на компьютере. И в дальнейшем выделять хотя бы раз в месяц время для того, чтобы проводить анализ. Отдельно мы будем рассказывать в следующих видео, какие можно конкретно предпринять действия, для того, чтобы улучшить тот или иной показатель. Пару слов о каждом. Для того чтобы улучшить рекламу, нужно делать какие-то действия с рекламой. Чтобы улучшить второй или третий пункты (сколько позвонили и сколько пришли), надо совершенствовать диалог администратора, как он должен разговаривать. Мы об этом снимем отдельное видео и расскажем вам.

Начните сейчас уже вести журнал и записывать эти показатели. В следующих видео мы будем опираться на эти показатели при рассмотрении других тем.

Оставляйте свои комментарии и вопросы под видео!

 

Спасибо за внимание.

Успехов вам в вашем бизнесе. Пусть он растет и процветает.

 

 

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий