Клиентов получает тот, кто есть в интернете

c6d3cbf4671464''06a67c085c0366d90b

Здравствуйте, уважаемые собственники саун и бань!

Мы провели анализ и оказалось, что в прошлом сезоне 2017-2018 с портала Laznya в сауны/бани наших клиентов пришли посетители, которые оставили порядка 14 000 000 грн. (средний чек 400 грн.) во всех банях и саунах за весь сезон. Какую часть этого дохода вы желаете взять себе, решайте сами.

Единственная цель каждого бизнеса, в том числе банного — получение прибыли. Для достижения этой цели универсальным инструментом является популяризация вашей сауны или бани среди ваших клиентов, как потенциальных так и постоянных. Можно клеить объявления о сауне на заборах, можно рекламировать заведение в газетах, но это больше не работает!

Успешный имидж вашего заведения невозможен без представления его в интернете. В наше время именно интернет — наиболее динамично развивающееся СМИ. Однако все же есть бизнесмены, для которых вопрос присутствия их бани/сауны в интернете не является важным.

Маркетологи утверждают: “Если компания не представлена в интернете, это означает, что ее нет. Современные люди находят в интернете практически все, что ищут. Поэтому тот, кто есть в интернете и получает клиентов”. Данные наших исследований также подтверждают, что многие ваши клиенты ищут информацию о банях и саунах через интернет. Вот какие данные мы получили.

Анализ аудитории нашего портала по возрастному признаку выявил, что основная категория людей, которые ищут сауну или баню — это люди в возрасте 25-35 лет. Это так называемое “поколение Интернета”, “поколение Google”, которое начинает все активнее влиять на принципы любого современного бизнеса. Эти люди социально активные и платежеспособные. Они склонны делать быстрые импульсивные покупки. Это поколение почти не смотрит телевизор и не читает газеты. Чтение, просмотр фильмов, а главное покупка товаров или услуг теперь чаще совершаются в интернете. Удовлетворите запросы вашего клиента и он станет постоянным. Запрос один — находить информацию тогда, когда люди этого захотят. Реклама в интернете помогает справляться с этим запросом.

С помощью портала Laznya можно рекламировать вашу сауну/баню по всей стране круглосуточно 7 дней в неделю. Вас могут найти не только жители города, в котором расположена ваша сауна или баня, но и гости города, которые ищут, как провести время. Выигрывает тот собственник, который вовремя реагирует на запросы этой аудитории. Зацепите человека, дайте то, что ему нужно (информацию о вас, контактные данные) — и он может стать вашим постоянным клиентом.

Благодаря собственным постоянным исследованиям мы идем в ногу со временем и точно знаем, что знакомство ваших потенциальных клиентов с вашей баней или сауной начинается в интернете. А именно на портале Laznya, т.к. мы следим за тем, чтобы быть на первых позициях поисковых систем и привлекать вам как можно больше клиентов.

Итак, подводя итог, отметим 5 преимуществ существования вашей сауны или бани в интернете:

1. Формирование современного и успешного имиджа вашему заведению — создание сайта-визитки вашей бани/сауны.

2. Оперативное информирование клиентов о ваших изменениях (новые услуги и акции, новые фотографии, изменение цен).

3. Интернет — реклама рассчитана на огромную аудиторию и имеет наиболее максимальную отдачу.

4. Ваша высокая конкурентоспособность, в отличие от тех саун и бань, которых нет в интернете.

5. Только с помощью интернет-рекламы легко отследить сколько человек заинтересовалось вашей сауной или баней, в отличие рекламы в газетах, листовках или на бигбордах.

Задавайте вопросы и делитесь собственным опытом в комментариях под этим постом.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий