Как увеличить количество звонков от клиентов?

 Здравствуйте, друзья!

Напоминаю вам, что вы смотрите блог, посвященный развитию банного бизнеса.

Сейчас я хочу вам рассказать тему о показателях, влияющих на увеличение количества звонков от потенциальных клиентов. Мы помним с прошлого задания, что должны мерить процент конвертации из просмотров объявления в звонки.

Напомню, как мы это делали:

  1.       Реклама – допустим, 1000 просмотров вашей анкеты
  2.       Звонки – допустим, 50 поступивших из 1000 просмотров.

50/1000 = 0,05        0,05х100=5%.

Это означает, что конвертация из просмотров в звонки составила – 5%.

 Реальный показатель конвертации из просмотров в звонки у нас на сайте составляет 18-22%. Если вы сравниваете этот показатель конкретно для вашего объявления и он – 5%, то этот показатель очень низкий. Нужно поработать над анкетой. Есть три основных показателя, влияющих на увеличение этих 5%.

Первый показатель – КАЧЕСТВО АНКЕТЫ.

 Что влияет на качество анкеты? Во-первых,необходимо понимать, что качество анкеты вы должны рассматривать глазами посетителей сайта. Посетитель реагирует на объявление в том случае, если оно красивое. Первое его впечатление – это

красивые фотографии и красивое помещение. Желательно чистое. Даже не то, что желательно, а обязательно чистое. Это очень важный показатель! Люди смотрят на него. Высматривают его на фотографиях, выбирая сауну или баню, куда они пойдут помыться. Это отдельный вопрос и, возможно, мы еще снимем отдельное видео по этому поводу. Ведь это крайне важно! Вы знаете, за много лет работы к нам на портал поступило порядка 15 000 отзывов посетителей бань и саун, в которых поднимался именно вопрос чистоты того места, в котором они побывали. Поэтому на фотографиях все должно быть чисто.

Следующее. Люди позитивно реагируют на воду на фотографиях. Им нравятся бассейны, кадки с водой, и прочие различные емкости, где есть вода. Также, очень хорошо люди реагируют на других людей на фотографиях. Но обращаю ваше внимание, что человек должен быть НЕ ПРОСТО человек, а УЛЫБАЮЩИЙСЯ человек! Не так важно, женщина это или мужчина. Главное, чтобы он демонстрировал, что находясь в этом месте, он доволен. Тогда это работает. А если вы посадите моделей, но они будут с очень грустными лицами, это не сработает.

Второй показатель – ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ТЕКСТ.

 Что тут можно сказать? Люди не очень любят читать. Поэтому желательно, чтобы текст был простой и ваше предложение сформировано понятно. Нужно не забывать, что объявление вы пишете не для себя, а для посетителей. Это значит, что в тексте нужно показывать выгоды клиента от посещения вашего заведения. Еще очень важный параметр – это уникальность текста. Либо потратьте сами 20 минут и напишите уникальный текст, либо позвольте это сделать нашим девушкам. Не копируйте текст с других сайтов! Это важный показатель, влияющий на конвертацию.

Третий показатель – ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

 Понятно, что вы находитесь на рынке не самостоятельно и вас окружают и другие ценовые предложения. Поэтому ценовое предложение должно быть адекватным. Если вы, допустим, поставите цену, умноженную на 2, то сразу понизится процент конвертации из просмотров в звонки. Возможно, даже не вдвое. А втрое и более.

Мы рекомендуем с ценовым предложение постоянно играться. Что значит «играться»? Экспериментировать! Иногда повышать, иногда понижать и смотреть на реакцию ваших клиентов. Для этого очень хорошо подходят акционные предложения. Пробуйте проводить различные акции, уменьшать цену и смотреть, как на это откликаются посетители. И взяв показатели за срок до проведения акции, вы сможете сравнить и посмотреть, вырос ли процент конвертации из просмотров анкеты в звонки. Если вырос, то вы достигли прекрасного результата!

 

 Делитесь своим опытом и задавайте интересующие вас вопросы в комментариях к этому видео!

Спасибо за внимание! Успехов в вашем бизнесе! Роста и процветания!

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий