7 возможностей повысить цены на услуги сауны/бани и оставить клиентов довольными

повысить цены

Банный бизнес зависит от услуг, цены на которые в данное время нестабильны и все время повышаются: электричество, вода, отопление, газ. Поэтому нынешние экономические условия заставляют собственников саун и бань беспокоиться о том, что ввиду вынужденного поднятия цен на свои услуги они могут потерять часть клиентов, и, следовательно, часть дохода. Однако порой для нормального функционирования сауны/бани и качественного обслуживания клиентов повышение цены — единственный выход.

Как повышать цены на услуги сауны/бани таким образом, чтобы у клиентов не возникало никаких вопросов и недовольств касательно нового ценообразования?

1.Повышайте цену в начале сезона (сентябрь, октябрь)

Повышение цены в начале сезона не вызовет у клиентов дискомфорта, т.к. после банного несезона им не с чем сравнивать.

2.Повышайте цены медленно, но уверенно

Обычно клиенты не возражают, если цены повышаются на незначительную для них сумму. Это совет дают все гуру по маркетингу и продажам. Если резко повысить цены, то это негативно скажется на доходах.

3.Проводите эксперименты с ценами

Предлагаем повышать цены не сразу для всех категорий посетителей. Сначала повысьте цены для всех клиентов, кроме постоянных. А постоянным сообщите, что у них теперь есть специальная скидка. Так вы повысите цену и не потеряете клиентов. Со временем все станут платить по новым ценам.

4.Введите оплату за дополнительные услуги

Вы можете продавать дополнительные услуги, оплата за которые до этого входила в стоимость посещения. Допустим,  если из-за повышения цен на аксессуары (тапочки, стирка полотенец и простыней) повысились затраты предоставление этих услуг, то выделите продажу аксессуаров в отдельную услугу. Также отдельно можно продавать игру в бильярд, кальян, караоке и т.п.

5.Создавайте пакеты услуг

Рекомендуем создать такой пакет услуг, который будет выгодным для клиента. Пакет должен содержать услуги, покупка которых без пакета будет стоить дороже общей стоимости в пакете. В пакете вместе с услугами посещения бани можно предлагать и услуги банщика.

Например, без пакета

Посещение бани стоит 200 грн/час (минимум 2 часа). Услуги банщика стоят — 400 грн. Если посетители воспользуются обеими услугами, ваш доход составит 800 грн. Если услугами банщика не воспользуются, то вы заработаете 400 грн.

В пакете вы можете продавать посещение бани минимум 2 часа по 180 грн/час и услуги банщика — за 350 грн. Ваш доход в любом случае составит 710 грн.

Выгода клиента — он экономит 90 грн.

Ваша выгода — вы продали сразу 2 услуги в одном пакете за 710 грн.

6.Учите своих администраторов

Научите своих администраторов продавать клиенту больше, чем ему необходимо. Это возможно благодаря искусству побуждения. Например, можно предлагать не 3 часа, а 4 часа, так как за три часа невозможно полностью насладиться невероятным паром в вашей бане. Или можно предлагать услуги вашего непревзойденного банщика, который заберет у клиента почву из-под ног и поможет расслабиться после трудовой недели.

Когда мы проводили тайный обзвон, то заметили, что один из администраторов владеет искусством  побуждения. На наш двухчасовой заказ в бане, он сказал: “Два часа? Поверьте, этого мало. У нас так хорошо, что всегда потом еще заказывают.  Берите три часа, не пожалеете!” И что вы думаете? Мы заказали 3 часа!

7.Объясните посетителям причины увеличения цены

Подготовьте и всегда держите в своем арсенале понятный ответ на вопрос: “Почему вы повысили цены?” Предлагаем пример ответа, но вы можете редактировать его по-своему.

“Спасибо, что вы являетесь нашим клиентом. И в благодарность мы желаем обслуживать вас как можно качественнее: тщательно чистим бассейн, регулярно меняем фильтры для того, чтобы вода была свежей, поддерживаем горячую температуру воды для вашего комфортного принятия душа после бани, запариваем баню качественными дровами. Для эффективного поддержания чистоты мы вынуждены были установить такие цены, чтобы обслуживать вас более качественно”.

Все вышеперечисленное можно считать стратегией повышения цен на услуги сауны/бани. 

Желаем вам успешного прибыльного бизнеса и довольных клиентов!

Если у вас есть идеи, как еще можно поднимать цены на услуги, пожалуйста, поделитесь ими в комментариях к статье.

0 ответы

Ответить

Хотите присоединиться к дискуссии?
Приглашаем поучаствовать!

Добавить комментарий